У вас есть значение, типа "Авторитета".
Проигрываете \ вас больше выебали во время миссии, чем вы противников уничтожили - он падает.
После определенного падения вы сможете продавать себя адмиралу иль как его, на базе в левой двери.
Сердечко отвечает за как-раз таки этот акт - сколько вы продались на базе ему, как я понял.
Имейте в виду, что на некоторых локациях проигрыш = гейм овер, поэтому авторитет негативно фармить можно не везде. Если дошли до замка, полного БДСМ-щиц - там как раз-таки такой расклад.
В определенный момент у него будет значок ивента, я ему во время прохождения не попадался, и ивент для меня значил гейм-овер без какой-либо сцены. Будет ли он при продажном руте появляться - я хз, и тонкостей этого рута тоже не расскажу.
Вообще, это не фатально, т.к. при победе над последним боссом вы сможете разблокировать всю галерею, включая плохие концовки, так что если момент профукали - ничего страшного.
Там была пара моментов, где я не знал, что делать, но, увы, точно их не вспомню. Один заключался в попадании в "замок"\галерею, про которую писал выше, второй - попадание в левую верхнюю локацию.
Для попадания в замок вроде нужно было в баре переговорить с перцом сидящим где-то слева. После ивента с ним вы должны получить пропуск.
Для попадания в левую верхнюю локацию... Вроде-бы в этот момент в баре можно было переодеться в зайцебабу и пойти в ВИП зону.
Ивентовая точка справа и слева дают хентай ивент и могут быть повторены бесконечно, но какая из них нужна - я хз.
Затем можно будет поговорить с чуваком с роботом на базе в лобби, где граждане обращаются с различными проблемами. Продаться ему. И затем через телепорт, ищем в машине слева пропуск, и можем проходить на следующую локацию - она будет сверху от борделя\клуба и машины, где мы пропуск нашли.
Если что-то не так - извиняюсь, я часа полтора наверное туда-сюда бегал, пытаясь понять, что вообще нужно, и потому может быть ещё что-то делал, что для продвижения нужно.
Последний босс, кстати, после ваших атак будет прыгать наверх и кидать в вас различный шлак.
Если ждать, пока он спустится обратно, как и была задумана схватка - она будет относительно долгой.
Я не знаю, в какую версию я играл, в этой быть может этот момент пофиксили, но до него можно было долезть и забить его до смерти палкой пока он швыряет шлак на "вас" вниз, что делает схватку в разы быстрее.