18+

Slut Life [1.1.0] (PictorCircus ) [cen] [2021, SLG, Female Protagonist, School/Academy, Uniform] [jap]

Slut Life / ビッチライフ
Год выпуска: 2021
Дата релиза: 2021/05/18
Жанр: SLG, Female Protagonist, School/Academy, Uniform
Цензура: Есть
Разработчик/Издатель: PictorCircus (ピクトルサーカス)
Платформа: PC/Windows
Тип издания: Оригинальная (лицензионная)
Таблэтка: Не требуется
Версия: 1.1.0
Язык игры (сюжет): Японский
Язык интерфейса: Японский
Язык озвучки: Японский
Системные требования (минимальные): OS: Win XP/7SP1/8/10 | CPU: 2.0 GHz | RAM: 4 GB | VRAM: DirectX 9.0 | HDD: 356MB | RPG TKool MV
Описание: A pixel art H simulation game about a slutty schoolgirl who’s just transferred to a new school.
The first half of the game is a modest school story, while the second half gives you lots of freedom of choice.
Work part-time for money in order to buy clothes or sex toys, wander around town, try out different kinds of sex.
Live your slut life to the fullest!
H scenes all feature pixel art animation.
Some large pixel art H scenes are included, These scenes don’t include clothing variations.
Доп. информация: Jap Dlsite

Скриншоты/Примеры (в виде превью)

Размер: 356.1 MB
Раздающих:
Новые порнотрекеры -- Sexitorrent---5pornotorrent---Domahi---Trahtorrent---Loveporno---Porevotorrent---Japan
Arabella23
Slut Life [1.1.0] (PictorCircus (ピクトルサーカス)) [cen] [2021, Female Protagonist, School/Academy, Uniform] [jap]
В заголовке не должно быть иероглифов. Вся информация в сообщении. А здесь стираем вручную.
Исправил.-В жанрах первым всегда указывается игровой тег - основной жанр игры, а после вторичные, если есть. Все используемые теги жанров имеются в правилах оформления. На DLsite стоит тег Simulator, а значит вам надо было поставить - SLG.
Исправил.-Примеры залиты неправильно. Для превью необходимо выставлять размер на фотохостинге = 350рх.
Исправьте. Как будет готово, напишите мне в ЛС.
Примеры:
https://new.fastpic.org/

-

Требования по оформлению шаблона

Информацию по разработчику, издателю, дате выхода и жанру, а также скриншоты(примеры) можно взять с официального сайта, интерент-магазина, базы игр "Вспомогательные информационные ссылки")
(*) - пометка для обязательного заполнения
Оригинальное название (*)
    Английское или Японское название (ромадзи)
    !Японские и др. иероглифы недопустимы. Только транслитом! Перевести иероглифы на ромадзи можно через Kanji Converter
    В Kanji Converter переключите селектер на Roumaji.
-Название на языке оригинала (иероглифы):
    Японские и др. иероглифы. Обязательный пункт для азиатских игр!
-Название на русском:
    Заполняется в случае, если русское название отличается от оригинального. Перевод можно через Translate Google
    Для японских игр русское название - необязательное. Важней проставить основные теги жанра игры, чем вставить неточный русский перевод.
-Постер: (*)
    Объем - менее 300kb. Разрешение - не более 1200px. Формат - jpg. Заливать картинку только на рекомендуемые хостинги. Как залить картинку на бесплатный хост
-Год выпуска: (*)
    Пример: 2012
-Дата релиза:
    Официальная дата релиза игры (см. в магазинах или оф. сайт).
    Формат: "год/мес/число". Пример: 2012/02/01
-Жанр: (*)
    Теги только на английском языке. Игровые жанры - обязательны. Также, укажите основные хентай жанры. Вставляйте используемые теги на трекере - Жанры игр / Жанры хентая
    Свои теги можно, если они не дублируют уже имеющиеся
-Цензура: (*)
    Выбрать необходимое из списка
-Разработчик/Издатель: (*)
    Без дублей, если разработчик и издатель совпадают
    В заголовке иероглифы запрещены, поэтому в шаблоне пишите только на англ/ромадзи. После, в шапку сообщения можно добавить оригинальное название разработчика иероглифами. Тоже касается ссылок
-Платформа / Тип издания / Таблэтка: (*)
    Выбрать необходимое из списка
-Версия:
    Пример: v1.1
    Для Демо-версий: DEMO
    Для игр В разработке: InProgress
    Если игра начальной версии 1.0, то это указывать не нужно-[DEMO] - "Демо-Версией" считается:
      Небольшая часть игры для ознакомления с продуктом.
      Никаких обновлений/новых версий для них не предусматривается.
    -[InProgress] - "В разработке" считается:
      Игра в процессе начальной разработки. Альфа, Бета и др. версии.
      Обновления/новые версии выходят с периодичностью.
      При выходе первой стабильной версии этот тег необходимо убрать.
-Язык игры: (*)
    Выбрать необходимое из списка
-Системные требования (минимальные): (*)
    Необходимо указать минимальные системные требования к игре: OS (система); CPU(процессор); RAM(память); VRAM(видео); HDD(объем)... другое
    Для мини-игр/флеш - OS (система), HDD(объем), Flash Player
    Пример: OS: Windows/Xp/Vista/Windows7; CPU: Pentium4 2.0GHz; RAM: 512MB; VRAM: 128MB; HDD: ~ 2.86 GB;
-Описание: (*)
    Описание игры на русском или английском языке. Дополнительное описание (на других языках) скрыть спойлером
    Должно быть читаемым и понятным. Без мата и жаргона
    Перевод можно через Translate Google
-Доп. информация:
    Особенности игры, отличия от аналогичных раздач, ссылки на базы данных и официальные странички и т.п.
    В помощь Вспомогательные информационные ссылки
    Пример оформления ссылок:
    Код:
    [url=ссылка]название[/url]
    Код:
    [url=http://www.getchu.com/soft.phtml?id=725092&gc=gc]Getchu[/url]
-Порядок установки:
    Используйте этот пункт, если к игре требуется подробное описание процесса установки.
    Простейшие действия описывать не нужно.
-Скриншоты (в виде превью): (*)
    Не менее трех скриншотов (или примеров с магазина/оф. сайта) одного размера, оформленных в виде "Превью - увеличением по клику до оригинального размера"
    Размер скриншотов должен соответствовать разрешению поддерживаемому игрой
    Размер превью картинки - 350px
    Располагать скрины/примеры в линию (ссылки картинок через пробел или убрать пространство между ними)
    Формат скриншотов - jpg
    Наличие скриншотов/примеров с эротикой/порно/хентаем - обязательно
    Использовать рекомендуемые хостинги
    Как залить картинку на бесплатный хост
    Вы можете использовать готовые скриншоты и примеры с интернет магазинов.
    Учтите при этом, что на них не должно быть сторонних логотипов сайтов. Исключение - лого разработчика.
    Заливать эти примеры нужно так же в виде превью - по клику на один из разрешённых хостингов.

    Пример ссылок:
    Код:
    [URL=http://fastpic.ru/view/94/2017/0617/cade7aeda99ebffaaf4c5ccfaabd5872.jpg.html][IMG]http://i94.fastpic.ru/thumb/2017/0617/72/cade7aeda99ebffaaf4c5ccfaabd5872.jpeg[/IMG][/URL]

Тот случай, когда на скринах игра выглядит значительно лучше, чем есть на самом деле. Сценки более-менее, а вот всё остальное топорное донельзя. Благо весь геймплей сводится к прогулке с деревянной анимацией по карте в поисках анимированных сценок.

23197307Тот случай, когда на скринах игра выглядит значительно лучше, чем есть на самом деле. Сценки более-менее, а вот всё остальное топорное донельзя. Благо весь геймплей сводится к прогулке с деревянной анимацией по карте в поисках анимированных сценок.
спасибо тебе, добрый человек. сэкономил мне время. :thumbup:

просто глупый вопрос, как вы играете в игры на японском?
тут так много полиглотов или наугад тыкаете?

23202052просто глупый вопрос, как вы играете в игры на японском?
тут так много полиглотов или наугад тыкаете?
Механика некоторых игр настолько проста, что хватает обычных кнопок управления и тыканья во всё под ряд, чтоб посмотреть большую часть контента или даже пройти игру. Для более сложных случаев есть автопереводчики. Ну и, наверное, есть действительно один-два процента полиглотов)

23202067
23202052просто глупый вопрос, как вы играете в игры на японском?
тут так много полиглотов или наугад тыкаете?
Механика некоторых игр настолько проста, что хватает обычных кнопок управления и тыканья во всё под ряд, чтоб посмотреть большую часть контента или даже пройти игру. Для более сложных случаев есть автопереводчики. Ну и, наверное, есть действительно один-два процента полиглотов)
Вспомнилось вдруг, как в какой-то игре на лунном не понял, что нужно делать в квесте, а посмотреть инфу было невозможно. Наверное, 30 минут тыкался везде и в каждый угол.

23202067
23202052просто глупый вопрос, как вы играете в игры на японском?
тут так много полиглотов или наугад тыкаете?
Механика некоторых игр настолько проста, что хватает обычных кнопок управления и тыканья во всё под ряд, чтоб посмотреть большую часть контента или даже пройти игру. Для более сложных случаев есть автопереводчики. Ну и, наверное, есть действительно один-два процента полиглотов)
по подробнее про этот авто перевод пожалуйста
что это и с чем его есть ?)

23208650

Цитата

23202067
23202052просто глупый вопрос, как вы играете в игры на японском?
тут так много полиглотов или наугад тыкаете?
Механика некоторых игр настолько проста, что хватает обычных кнопок управления и тыканья во всё под ряд, чтоб посмотреть большую часть контента или даже пройти игру. Для более сложных случаев есть автопереводчики. Ну и, наверное, есть действительно один-два процента полиглотов)
по подробнее про этот авто перевод пожалуйста
что это и с чем его есть ?)
Это google lens, например. Просто наводишь камеру на экран, оно распознает текст, определяет язык, переводит и поверх текста на экране показывает перевод

Весь бюджет в пиксель арт ушел. К сожалению ничего интересного(

Это капец. Геймплей на уровне флеш-игр. Хотя нет - флеш лучше, здесь просто вырвиглазный графон. Берегите зрение ребята и свое время.