23516697На данный момент на сколько часов чтения игра примерно? И какое соотношение текста между МГГ и ЖГГ? В предыдущей игре автора текста ооочень много, большая его часть мало для чего служит (по большей части показать какой МГГ мудачок и сам косячит, или насколько глуповата его девушка когда читаешь её сторону) и практически все сценки просматриваются когда читаешь женскую сторону. Girlfriend Tapes в этом плане куда прикольнее, интрига сохраняется довольно долго, но при этом практически все сцены от лица ГГ (там женской стороны вообще пока нет и я думаю уже не появится больше чем на пару сценок).
Я бы сказал, что все намного лучше, конечно (соотношение текст/сцены); текста побольше у Лауры, чем у Гарри. В целом плюс-минус я бы сказал по продолжительности игра сейчас или пару апдейтов назад превзошла прошлую 1.0, количество сцен стало больше, а текста относительно меньше. Гарри не параноик, как в предыдущей игре. Но гораздо более типовой ГГ NTR игр, которого можно упрекнуть в туповатости и ненаблюдательности (но какая без этого Netorare игра, если бы ГГ все сразу прорюхал, то ничего особо и не было бы ведь). Лаура прописана сильнее, чем в типовой новелле япов. Да и прошлой игры, потому что она не домохозяйка (что типично для жизни япов, по крайней мере до последнего десятилетия-двух, наверное, и что есть в прошлой игре), а достаточно успешная и волевая молодая женщина с годовым доходом в 6 цифр на менеджерской должности в IT (наверное, в Канаде, откуда автор, или США, хоть это не упоминается). Плюс оригинальная система правил (Rules), которые Лаура и антагонист друг другу устанавливают. Все ИМХО конечно, но как и все, что мы пишем.
По количеству текста я бы поставил на 2-3 место Гарри (ГГ) и Luca (антагонист), т.к. Лаура и Лука имеют достаточно диалогов во время сцен. Возможно, у Гарри все же больше. Лука с Айей подтянутся еще, т.к. ветка Айи будет в разработке после Лауры.
Если сравнить с GF Tapes - и это две очень сильные западные игры, как я писал в начале, самые лучшие, на мой взгляд, в жанре, на текущий момент в разработке -
в GF Tapes героиня сразу шлюха и изменяет - на начало игры, в смысле. Это значит две вещи - достаточно сильный mystery элемент, т.к. это не совсем типично (как когда кто-то появляется в ходе игры и начинает обрабатывать героиню, хотя и сюжеты есть, конечно, когда ГГ узнает в ходе игры о том, что началось до ее старта, так сказать) и не так как в The Promise... и, может быть, не совсем ожидается игроком в начале игры. POV героини по сути нет, все раскрывается в конце 0.7 версии, в 0.9. Саспенс и mystery до этого в общем, сильны, хоть ты и знаешь, что это NTRка. В этой есть возможность видеть оба POV сразу - т.е. немного работает против mystery, ну и экшен начинается в ходе игры - читается когда, даже играя за POV Гарри... Зато здесь получается весь процесс corruption прописан, от верной подруги Гарри и до всех возможных концовок. Как я писал, у Hangover Cat вроде бы писательский бэкграунд, во всяком случае есть пара новелл не взрослого содержания, опубликованных в Стим еще до The Edge Of. Может поэтому некоторый перебор с текстом и карикатурность в ней, но здесь это поубавлено, просто хороший текст, хорошо прописаны характер, трансформация героини, во всяком случае по сравнению с другими играми жанра.
Сразу если сказать про Netorare Wife Misumi еще, на которую в начале давали ссылку. Первое, рисовка. Это вторая игра у ребят разработчиков и после выпуска они сказали, что ставят паузу и идут учиться рисовать. Как говорится, nuff said. Жестковато и быстровато идет corruption изначально, c POV ГГ и героини попеременно, по-моему. Хоть я бы ее не ставил на один уровень, все же очень добротная игра, не создающая ощущения типичной японской новеллы (по-моему, итальянцы, судя по названию издателя Azienda). Зато много концовок, 11 (пишу, осилив пока 5-6 и немного играв в первую игру, My Mother Kyoko).
P.S. Не нравится, что стилистика художников в The Promise... местами заметно разная, поскольку их 2-3 работает для ускорения процесса (крупные общие планы в последних версиях с какими-то лучащимися глазами и прочим).