23374107Подскажите пожалуйста, если не сложно как вы начитерили деньги и опыт?
Использовал старый добрый Cheat Engine.
Порядок действий довольно пройстой:
1. Нажимаем на кнопочку с монитором и лупой, подцепляем CE к нужному нам процессу (т.е. выбираем игру из списка).
2. Поиск справа без сложных формул.
4 Bytes, искомую цифру пишем как есть и нажимаем
First Scan.
3. Изменяем значение (например, продаем/покупаем что-то у торговца), продолжаем отсеивать результаты по новой цифре (
Next Scan). Пока не останется как можно меньше результатов (желательно 1-2, иначе большой шанс что игра просто крашнется).
4. Два раза ЛКМ (или ЛКМ + Красная стрелочка внизу) по оставшемуся результату из поиска, он попадает в список внизу программы (запоминается). Дальше редактируем его там как нам надо. Там же можно его заморозить, поставив крестик в пустом квадратике (и если кликнуть чуть правее от него - можно добавить условия заморозки. Например, значение может только увеличиваться).
Относительно золота конкретно в этой игре. Не давайте вводить себя в заблуждение наличию золота-серебра-бронзы. Это в своей сути одно число, просто отображается как бы с пробелами. Т.е. 1 золотой игра видит как 10000, 1 серебрянный = 100 и т.д. Соответственно и ищется оно так же. Например, 15 золота 23 серебра 56 бронзы мы ищем в игре как 152356. Покупаем что-то на 50 медяков и второй скан делаем на число 152306. Ну и т.д.
Опыт - еще легче. Идем в городе направо к нпс, тренирующем лвл и скилы. Там в окошечке можно посмотреть своё кол-во опыта. Ищется по схеме выше легко и быстро.
Хп таким образом можно найти, можно заморозить... Но найденное значение будет актуальным только до конца боя. Потом придется искать заново, что совсем не удобно. Та и не нужно, апаем лвл до максимума и никаких проблем с мобами.
Ресурсы ищутся тем же путем: ищем, изменяем, отсеиваем, последнее значение сохраняем, редактируем и замораживаем результат.
Дальше можно сделать так, как написал человек выше: в игре есть баг, если поставить ресурс первого грейда (назовем его т1) на массовую переработку в х50 за раз (т.е. т1 ресурса нужно будет 150шт, что бы сделать 50шт т2 ресурса), а потом переключиться на крафт из т2 в т3, то мы увидим всё ту же кнопку х50. Только вот если нажать её - она сожрет ресурсов столько, сколько нужно всего на одну попытку крафта (3шт), а скрафтит столько, сколько было прописано (т.е. 50шт).
Т.е. ищем только т1 значения, изменяем их на каких-нибудь 9999 и замораживаем. Один раз накликиваем х50-100 крафтов, делаем таким образом т2 ресурсы несколько раз. Потом переключаемся на т3, т4 и до победного, искать и отсеивать больше ничего не придется. Баги вам в помощь (пока не пофиксили)
Но будьте осторожны, проапав шмот до максимум - скорей всего не сможете войти на некоторые карты (а то и на вообще все). Баги - всегда палка о двух концах ¯\_(ツ)_/¯
Отношения с девушками, теоретически, ищутся точно так же.
Но т.к. нельзя посмотреть точное значение в цифрах (или я не нашел где) - придется искать не через "
Exact Value", а через "
Unknown initial value" (первый поиск), а дальше (второй, третий и т.д. поиски) делать через "
Increased/Decreased value" (если не знаете/не заметили на сколько изменилось значение), или через "
Increased/Decreased value by ..." (если знаете на сколько точно оно изменилось). Или же использовать "
Changed/Unchanged", если знаете только что оно как-то изменилось/не изменилось, но не знаете в какую сторону и на сколько (таким образом можно искать в играх кол-во хп, когда оно отображается всякими хп-барами без цифр, например). Не очень точно, не очень удобно и не очень быстро... Но как есть
Вообще, СЕ довольно сильный инструмент. Описанные мною вещи выше - самые базовые и элементарные вещи, которые можно с его помощью делать. Большего я, увы, не умею.
P.S.
Возможно, на первый раз это всё покажется сложным... Но имейте ввиду, что этот коммент я писал в разы дольше, чем читерил нужные мне значения