24356226
Цитата
24222385В своё время эта игрушка очень зашла, в частности, ветки Stephanie (slave) с подветкой "Bimbo", оба пути, ветка Ellie (Dark путь) и любовная ветка самой Лидии Кольер, которую мы защищаем. С точки зрения фетишей игра достойна внимания, а кое-что так и вовсе уникально для западных 3DCG VN игр и встречается лишь у японцев в 2D новеллах. Сюжет, равно как и диалоги, тоже вполне неплох. Из минусов - крайне долгая и неторопливая разработка. Разработчик откусил больше чем смог прожевать. Почти каждое обновление представляет собой небольшое по объему контента развитие лишь одной из нескольких существующих веток, поэтому, если вы
не развиваете отношения со всеми девушками, ждать "своей ветки" можно очень и очень долго. Вплоть до года +.
23815202Ну и британский англий походу как. Дофига "кривых" словечек, да и веет их снобизмом.
Это да, снобизм зашкаливает, но там и сам автор игры тот еще говноед. Когда я задал вопрос в теме с игрой, этот перец на меня сагрился, в итоге обложили друг друга х..ями и наши сообщения потёрли модеры, а меня в той ветке забанили. А вопрос (размышление вслух) было простым -"слишком долгие сроки разработки", но этого хватило, чтобы у него задымился стул. В общем, классический "сноб
нагличанин", неспособный в восприятие даже самой вежливой критики.
Итого:
Если Вам, как и мне, не нравятся ВСЕ барышни в этой игре (я игнорю ветки Ванессы и Дженны), с которыми здесь можно заводить романы, после прохождения всего текущего контента готовьтесь к долгому ожиданию того, когда у разраба дойдут руки именно до вашей любимой ветки. А в остальном, игра вполне достойная и заслуживает внимания.
без обид, но его можно понять.
сколько таких как вы приходят с вопросами и критикой:" а когда, что так долго, сколько ждать".
в чем его снобизм, если оценку делаете вы? личностная проекция и говорите вы исключительно о себе.
вы имеете отношение к проектной работе в сфере геймдев? У вас есть понимание задач и затрачиваемого времени разработчика? Кто задействован?
бизнес модель проекта понятна, но это вы хотите всего и сразу сейчас - тоже понимаю.
проект себя отлично чувствует, выходит контент, патроны довольны.
сомневаюсь, что у вас могла быть конструктивная критика не имея вводных и профильной экспертизы, отсюда делаю вывод, что она была деструктивной.
ее воспринимать не имеет никакого смысла, есть золотое правило - критикуешь? предлагай.
Вы предложили процессы ускорения разработки, автоматизации, оптимизация? И он вас за это хуями покрыл?
Нет, он просто хамло и английское быдло и его понять нельзя. А по поводу "критикуешь-предлагай", во первых, это пиратский форум (а не "представительство" разработчика в дискорде) и я действовал в рамках правил ф95, не переходя на личности и не обливая грязью игру, которая на самом деле, довольно хороша.. Все что я написал, - это посетовал на долгие сроки разработки одной конкретной ветки. Во-вторых, по поводу "предлагай" - здесь предложение может быть только одно - адекватно оценивать свои возможности и не пытаться откусить больше чем можешь прожевать.
А все это разделение игры на многочисленные ветки и подветки при недостаточном "пропускной способности" самого разработчика приводят только к одному - к ожиданиями растягивающимся до года и более. И эта проблема довольно распространена среди многих разрабов AVN RenPy игр. Просто кто-то более успешно с ней справляется, а кто-то менее. А некоторые особо хитрожопые граждане еще и намеренно затягивают весь процесс разработки, тщательно дозируя контент, наполняя игру филлерами, вместо того чтобы продвигать основной сюжет и, тем самым, обеспечивают себе безбедное житиё за счет ежемесячных отчислений покровителей..
Так что до "предлагай" здесь дело даже не дошло. Разраб начал "быковать" и вывалил на меня ушат помоев, попутно открыто оскорбив. За что был послан на хуй, после чего оба наших сообщения удалили Модераторы.
-P.S. Есть такая игра -
Fashion Business, которую делает наш отечественный разработчик. Её можно смело отнести к условным AAA проектам в мире AVN. Да, в ней тоже много веток, но разраб "выпекает" качественные обновления как по расписанию. Раньше цикл разработки было = 45 дням, сейчас сроки чуть удлинились и достигают 2 месяцев, но всё равно каждый игрок точно знает, что его каждые 2 месяца ждёт большое обновление с 1800-2000+ рендеров и кучей анимации и к сему разрабу (в этом смысле) нет никаких вопросов. А его продуктивности могут позавидовать большинство частных разработчиков, за редким исключением.
А есть такие, что замахнулся на еще большее, закрутив сюжет с обилием веток, персонажей, переменных и флагов, а потом осознал, что его технические и иные возможности просто не соответствуют задуманному..и нет бы остановиться и подсократить что-то, оптимизировать процесс, возможно, нанять пару человек в команду, вложиться в новую мощную видеокарту для рендеринга или арендовать графическую станцию...нет, некоторые из этих разрабов продолжают упорствовать и пыжиться, что выливается в запредельные сроки ожидания...
Но даже к этому многие игроки (и я в том числе) относятся достаточно
лояльно и с пониманием. Но это понимание заканчивается ровно на том месте, когда в общении с игроками такой разработчик перестает быть приличным человеком и превращается в английского футбольного фаната.