Хороший релиз. Можно вроде бы на anime sharing найти версию 1.07, может еще где.
Есть от 2 юзеров перевод картинки со статистикой и пролога - не знаю, делался он на начальном релизе или 1.07 - начал играть в 1.07 c файлами перевода, вроде норм.
Ссылка.
Пост про перевод с f95:
Here's my Partial translation of NTR Survival Z.
This includes the images that Prettz translated.
Here's a list of what I've translated so far:
1. Prologue. That's right, everything in prologue is already translated, including 2 H-scene (1 Vanila and 1 NTR).
2. Menu. User Interface (UI)
3. Weapons, armors, items, etc. You get it.
4. Gun Shop. For easier playthrough.
CMIIW
You have to decide which route to take at the end of the prologue.
1. Be an Explorer (NTR route) <--- RPG type gameplay
2. Lend Sherry (NTRS route) <--- VN type gameplay
Unfortunately, I only got as far as translating the prologue.
Edit : Translated another NTR scene and the trader (for selling things).
Апдейт: Я поиграл в NTR (походы за добычей, после пролога можно выбрать netorare или netorase). Сцены жены не смотрел пока.
Неплохо на общем фоне, есть 'standing picture' жены и секс-статистика, standing picture можно через меню глянуть во время выхода за припасами и вечером возвратившись на базу, если она голенькая с антагонистом рядом они где-то ныкаются, как правило в туалете, там видны 2 их спрайта, dot анимации нет, можно только как правило подойти к двери и услышать всякие голоса и характерные звуки. В левом верхнем углу есть бары текущего возбуждения, отношения к ГГ и антагонисту и развращенности. Во время вылазок они заполняются и появляются разные характерные иконки, когда что-то происходит.
Но - иконки либо ни хрена не понятные, какие-то каракули или рожи, или слишком очевидные в плане секса (видно, что и в какой позе происходит). Это работает против mystery, лучше было бы что-то более нейтральное типа сердечек, я не знаю. (В дневник жены и комнату воспоминаний можно не заглядывать раньше времени). Плюс на базе диалоги все достаточно статичны и практически ничего не меняется в диалогах npc, кроме антагониста и еще 1-2 случаев. Можно было сделать это интереснее, какие-нибудь ивенты. Но пару раз антагонист оказывается дома у главных героев.
Баланс хренОв - денег до жопы, можно набрать 30k и закончить чуть ли не на второй локации для вылазок из 5-6. Пули вообще не нужны кроме конца игры в госпитале. В ряде случаев даже после зачистки у меня не открывалась следующая локация, нужно было то ли время в днях заскриптованное выждать, то ли набрать статы жены, что в общем-то однохерственно, т.к. они растут со временем пока ты на вылазках. Учитывая домашнюю статичность несколько грайндово.
Рюкзак и пистолет можно улучшить по 2 раза (емнип - 3k и 8k за рюкзак, 5k и 10-15k за пистолет). Ну купить топор, а больше и не на что потратить деньги. Я бы вначале брал рюкзак, затем топор, и еще рюкзак. Топор пол-игры выносит зомбаков с 1-2 раз, с ним хорошо рядом пробегать как рыцарьком на турнире и в нужный момент шваркать зомбатых (3k). В комнате воспоминаний есть чел, который может дать какой-то меч и 500 патронов.
По поводу вещей - говно - листья и бумага, дерево, тряпки - но на первой карте ничего другого и не будет. Лучшее - медикаменты - антибиотики и болеутоляющее - по 4-5k продаются. Остальное как правило в диапазоне 800-1500 денег продается, соотношение цена/вес - 50-150. Хуже здесь по соотношению минералка и снеки, канистра бензина идет за 3k, но весит 30. Жвачка, наоборот, дешевле - 500, но и весит 5 ед. Детализировать не буду, т.к. денег жопой можно жевать, как написал.