23935584Вы вообще о чем? Любой параметр - обычное 4байтовое числовое значение. Ломается в два тыка, никаких извращений.
Хз, конкретно в этой игре мне находились только 1байт значения параметров если они не превышали 255.
Скажем у персонажа 255 серебра и когда он получает еще 3 монеты, значение параметра в игре становится "258" а во взломщике "2".
Вы сами пробовали ломать, именно эту игру, прежде чем рассказывать про 4байта и два тыка?
zelurd
По ощущениям, эта игра в плане прохождения более удачна чем Маэстат(Все четко и понятно, не носишься по миру в поисках того что делать дальше), но ей не хватает рандомного контента и большего и более разнообразного контента с левыми перепихонами.
Вес предметов стал более адекватным относительно грузоподьемности персонажа.
Очень напрягла тема с накоплением 12500 серебра для того чтобы попасть в город. Даже с учетом взлома, я начал опасаться надвигающейся импотенции.
Было бы здорово развить тему с озарением, монструозностью и скверной, так что бы она влияла на портрет и реакцию НПС, но если на нормальном движке это можно было бы решить разбив портрет на 4 слоя(1.портрет персонажа, 2. Полупрозрачное PNG озарение, 3. Полупрозрачное PNG монструзность, 4 Полупрозрачное PNG скверна), то тут скорее всего(Хз как работает QSP)придется делать дохрилион вариантов портретов, либо уменьшить кол-во портретов на выбор при создании персонажа, что можно было бы поручить в работу неоплачиваемым рабам, но не заниматься самому, ибо не стоит оно того.
PS: Еще баг, цена одного заклинания которое можно выучить у магички указано не верно, вот только я забыл какое.
В общем в тексте указана стоимость 500 душ, и вариант с изучением открывается при наличии 1000 и остолько же отнимает.