Задумка классная, но слишком уж масштабная (это как раз в тему "корованов" и "деревьев растущих в реальном времени"). Только на проработку заявленных вариаций личностей ГГ уйдут месяцы (а может и годы), много вы видели игр даже ААА класса с подобной вариативностью? Полноценный симулятор жизни звучит круто конечно, но... Плюс НПС, квесты, да и про сюжет надо не забывать. Пока не игра, а концепт, тест движка. Имхо, всё что они задумали, невыполнимо для команды из пяти человек, для которых это не основная деятельность. Неизбежно начинаешь метаться от одного к другому - переделать то, добавить это. Говорю как человек, который пилит свою игру уже лет пять наверное и о разработке игр знает не понаслышке. В пользу этого мнения говорит также то, что прошлую свою игру они забросили. А там тоже всё хорошо начиналось. Но будем надеяться, вдруг случится чудо, потому что мне задумка очень понравилась
По управлению - WASD, меню на TAB, взаимодействие - навести курсор / E, применение двойной клик в инвентаре, бег - SHIFT, сохранений нет. Меню читов - Y.