24208079можно чуть более подробно рассказать, куда лезть надо? надоело с доской играться. заранее спасибо
Сложно объяснить, но при взломе артмани или читэнджином, надо почти до миллисекунд знать сколько времени прошло с начала сцены.
Тип данных я указал (с точкой 4 байта). Лично я ломал через артмани, и параллельно читэнджином замедлял время игры (если требовалось).
Как только начинается сцена, ждём чтобы стало видно девушку в поезде и отсчитываем на сколько возможно точно 1-3 секунд и нажимаем TAB. В игре открывается смартфон, и время сцены тем самым останавливается. Открываем/переходим в Артмани. Ищем диапазон значений от 1-3 до 3-6 (ровно столько, сколько отсчитали после прорисовки девушки в игре. Больше или равно чем 1-3, и меньше или равно чем 3-6. Главное не искать нулевые значения, если возиться с нулями, то можно прождать поисков до посинения и ничего не найти, чем менее точно считаете, тем больше диапазон придётся искать и тем больше отсеиваний). В игре на чёрном экране время уже отсчитывается, но ощутимо меньше секунды.
После первого отсева возвращаемся в игру, тыкаем TAB (убираем смартфон), запускаем время. Отсчитаем ровно 5 секунд (или сколько хотите, но желательно больше 3-х, чтобы отсевы в артмани полностью отличались по значению от всех предыдущих результатов, чтобы искать быстрее), опять нажимаем TAB, опять артмани, отсев +5 секунд. Должно остаться примерно 20 значений. Если отсеивается больше данных, то повторяем несколько раз с "подождать и ещё раз отсеять" (можно оставить и больше отсеянных данных, как итог глазами искать придётся дольше "потом").
Дальше самое "сложное". В Артмани можно посмотреть данные рядом с отсеянными (в читэнджин тоже, но там манипуляций куда больше с просмотром). В артмани выбираем в отсеянном первое же значение (кликаем в него мышкой, чтобы "почернел") и нажимаем комбинацию клавиш CTRL+M. Там тыкаем мышью в середину окошечка, "первое значение" и начинаем смотреть, что за значения рядом с найденными значениями, пользуемся 4 кнопочками внизу. Как правило, выше на 1 значение должно найтись "максимальное время сцены" (тоже с точкой 4 байта). Как только время достигает максимума, то сцена заканчивается. Исключения - "плохие концовки сцены".
Что надо найти через CTRL+M
Как только нашли похожее число, ставим его равному скажем 90 (Вот тут есть шанс, что вы поправите не нужное значение и игра закроется с ошибкой.). А если значение правильное, то датчик времени "вагон" будет ровно на половине пути, для проверки не забываем TAB. Так же желательно и тут отсчитывать секунды, на случай если ошиблись, чтобы отсеять потом нужное время ещё 1 раз. Если вагон-индикатор переместится и будет соответствовать тому, что вы выставляется в артмани, то это доказательство того, что найденное значение верное. Выставляем желаемое время сцены и "замораживаем" значение.
После заморозки значения времени сцены, пока не выйдете на плохую концовку, время сцены не ограничено, и девушка шевелится, разговаривает и реагирует на ваши действия. Навык невидимости желательно заполучить заранее, или же после взлома накопить очков хоть в первый день (проще начинать хотя бы со второго дня, в первой сцене времени всего около секунд 20).
Найти "нужное" можно и другими способами, которые только придумаете, главное найти "время индикатора-вагона".
Искать таким образом нужные данные времени придётся каждый раз (каждый новый день). Но в течении дня, скажем девушка убежит, а вы настигните её в лифте. Данные обновятся, то есть время сцены увеличится со 180 секунд до 600. Скорее всего, время второй раз искать уже не придётся.
И ещё. Так как версия игры сменилась, то искать значение ": -6764909035520.0000" из предыдущего комментария уже нет смысла.
На версии 1.03, чуть выше нужного времени на 5 позиций, как на скрине значение ": 3180134400.0000". Не я не уверен, что это значение не изменится.