Количество фарма запредельное для такого типа игры, во всех остальных играх этого разработчика его сильно меньше. Натурально монжо часов 6-10 сидеть и кликать одни и те же кнопки чтобы прийти к концовке, где то ошибился грузись с середины(у тебя же есть сейвы?) и переигрывай
по уровню фарма игр этого разраба
Это >
My Newborn Life In A Harem >
Fatal Countdown - immoral List of Desires >
Demon Maiden and Slave Summoning >
Border Conqueror
При этом уже второй по количеству фарма пункт в списке сильно более насыщен по контенту и за 1 прохождение закрывает весь контент(и контент равномернее распределён)
Интерфейс целиком и полностью дурацкий(чтобы совершить какое то действие нужно продираться через меню действий на 1-3 уровня вниз. при этом после нажатия на кнопку оно не сразу открывается а происходит анимация на 2-3с кручения(и так на каждый уровень спуска). а этих действий в дне может быть штук 6, всего дней 40+. И весьма уебанская идея сделать мини игру для починки. Всё бы ничего, но одна починка восстанавливает 3 единицы прочности. А всего полоска прочности имеет лимит в 100 и один ивент спокойно может отнять оттуда единиц 30. Очень весело(нет) сидеть делать минигру 10 раз только чтобы через 5 минут словить ивент после которого требуется вычинить ещё 15 единиц. Для боёвки тоже интерфейс фиговый просто кнопка экипировки и кнопка атаки. нужен автоскип боя с расчётом потери хп по итогам.)
На всякий случай напишу про активности. В предметах есть еда(нужна в конце дня и может использоваться для хила, хил нафиг не нужен(кроме некоторых босов) потому что с апом лвл хп восстанавливается в фулл а лвл ты апаешь быстрее чем кончается полоска), оружие(даёт фиксированный баф атаки, полезно в начале игры и почти бесполезно в конце но одну катану можно оставить на всякий случай), детали(можно сделать ловушки которые дамажат противника в начале боя, в целом бесполезно но в теории могут быть какие то особо сильные мобы на которых я не натыкался, чинят Эмму, на 1 единицу когда она чинится сама и на 3 когда этим занимается гг через миниигру. гг не может чинить в начале и когда урон слишком высок(выше 50?)), ну и всякие сюжетные компоненты типа дымовых шашек и чипа которые могут пригодится по ходу повествования. В другое различные активности которые тем кто пожелает в это поиграть придётся неистово фармить. Исследовать добыча еды, деталей и материалов для крафта на карте, лут и противники зависят от локации. На разных локах могут активироваться сценки котрые повышают связь, могут повысить урон. появление сценок триггерится по дню и уровню связи/урона/уровню гг и непредсказуемы без наличия какого то внешнего списка. Говорить вызывает диалог который иногда важен для сюжета но обычно просто рутинные реплики состав которых зависит от этапа игры. Даёт +1 к связи(самый быстрый способ потому что быстрее всего вызвать в меню). Во взаимодействовать слева есть 3 активности вызов которых даёт -1 урона, справа ещё одна кнопка для вызова сценок. Сценки повышают связь на +1 как и диалог и в первый раз дают -1 к урону.
Боёвка и баланс дурацкие. оружие плюсуется к урону персонажа а не является множителем от него. по итогу к концу игры у тебя может быть тычка на 100+ урона голыми руками а если в них взять нож то тычка на 105 урона. и катана которая утраивает урон в начале игры даёт 1/5 усиления в конце. Ну и защита ни на что не влияет,одни и те же противники как наносили 2-3-10 урона в начале игры так и наносят столько же в конце.
Развилок судя по всему много(после прохождения осталось много неоткрытых сцен) но все они вызываются не явным образом а наличием в определённый момент времени определённой боевой мощи и/или отношений. А бывает приходом в определённую локу с определёнными статами в определённый момент времени.
Сюжет в целом я бы сказал неплохой по меркам игр такого жанра(но естественно и близко не сравнится с нормальными сюжетно-ориентированными такими как
Full Metal Daemon Muramasa.