"Twitter" - устаревшая информация. твиттер больше "твиттером" не называется, теперь он большой и толстый "X".
---
По Skyrim есть ещё один автор "asop1290", у него про принцессу Луну есть пара чудных роликов с чувственным аналом.
---
Расскажу немного про психологию создания секс-игр.
В ключевых сценах у вас есть выбор: 1)доминировать 2)нейтральный/сбежать 3)подчиниться.
Человек, который играет в игру, на данный момент - хочет пострелять, и всех замочить. От того, что у него был выбор "подчиниться" - он чувствует в себе гордость за то, что он выбрал вариант "Сражаться", когда предлагали "Сдаться". Из-за этого настроение игрока улучшается. Всё в мире относительно чего-то, выбор должен быть - и в ту сторону, и в эту. Если бы изначально у человека было всего два варианта: "Сражаться" и "Сбежать" - удовольствие от опции "Сражаться" было бы не таким сильным и ярким. Игрок мысленно про себя думает за доли секунды: "Ах, они падлы, изнасиловать меня захотели, да ещё и с моего согласия. Ну уж нет, щас я им всем покажу..."
Так же и с вариантом, когда делается фетиш-игра про эксгибиционизм. Есть варианты: 1)оголиться 2)уйти 3)надеть фуфайку.
-
В роликах Ragneg, да и вообще в большинстве медиа, один и тот же банальный сюжет: героиня постепенно проигрывает, и её трахают всем стадом.
Почему бы авторам игр сразу, при моделировании в 3D-студии, не делать оба варианта развития событий: "гоблин трахает героиню" и "героиня страпонит гоблина".
Сразу же - сделали две анимации в редакторе, а программисты создадут соответствующие алгоритмы. Варварское поселение - ведут вас в колодках, или - вы ведёте участников группы на цепи.
Надо, чтобы гармония была в игре - садизма и мазохизма. А потенциальный игрок - сам уж выберет, что ему по душе в данный момент. Потом пройдёт все варианты.