24474819diyik49512
А зачем тогда её запускать, если всё себе начитить? Посмотрел галерею в папке и удалил.
Нет, авторы определённо не понимают, чего точно хотят.
Проще перечислить, что в игре хорошо. Любопытный прописанный лор с большой добротной картой, прописанные квесты. Какая никакая, но боевая система. Куча девок с личными квестами и дейтсимом. По-моему всё. Из Рааны стоило бы выкинуть "Мастера".
Люди читят там, где игра перестаёт быть фаном или требует слишком большого количества времени.
Точно так же можно задать вопрос, например, а зачем переводить оригинальные произведения, если можно просто пойти, выучить язык и прочитать/посмотреть.
Оба варианты вполне приемлемы. А ещё неплохо добавить, для того чтобы понимать всё в полной мере, необходимо быть погруженным в контекст (ну, например, в сеттинг произведения). Иначе говоря недостаточно просто прочитать произведение, ещё неплохо бы подготовиться к этому хорошенько)))
В таких играх гринд не нужен совершенно.
Если статсы никак не влияют на сюжет, а только на скорость его развития, тогда можно смело пропускать подобного рода гринд и накручивать их. Что собственно обычно и делают.
А вот там, где статсы, каким-то образом сильно влияют, уже задумаешься накручивать их или нет.
Я бегло взглянул на игру, но потому, наверное, и не понял толком, как зарабатывать деньги. У меня сложилось впечатление, что зарабатывать их можно, например, кучей клико = гринд. Когда одно действие надо выполнить 10-20 раз, или запустить триггер, который за тебя эти действия производит, это одно, а другое повторять 100 раз по сути скучные действия.