24462810Сюжет построен просто мегалогично в отличии от всех других игр, в которые доводилось играть.
У этого автора все игры такие. Кроме пожалуй Trapped on Monster Island. И я не про то, что там развращение сюжетно необосновано - нет, вполне обосновано. Просто там еще не было довольно изящной психологии в диалогах.
24462810С другой стороны, по рисовке в целом, как и по прорисовке самой героини, в отличии от предыдущих серий прослеживается халтура.
Эм, серьезно? В прошлой игре про Грейс рисовка была куда халтурнее так-то, куча переиспользованных ассетов, всего пара-тройка костюмчиков на все про все, слегка затемненный цветокор маскирующий низкую проработку деталей... Признаков куча. Здесь же строго наоборот: больше прикидов для героини - чек, лучше детализация тел - чек, использование уникальных поз в большинстве сцен - чек... Ну, вы поняли. Понятно, что часть сцен выглядят похожими, но по факту - это уникальный арт, а не переиспользованные изображения. Для сравнения как выглядит повальное переиспользование арта: парочка недавних игр от Acerola
<раз> и
<два>.
24462810но будьте готовы к тому, что придётся посмотреть и прочесть не менее 70 событий до того, как настанет самое вкусное
Это фишка автора, которая появилась буквально со второй его игры, сразу после Trapped on Monster Island.
Если и подчеркивать какую-то уникальную особенность сабжа - это геймплей. Здесь реализована тактическая пошаговая боевка на стандартном движке. Выглядит необычно и ощущается свежо. Автор в общем-то во всех играх слегка экспериментирует с геймплеем и успеха добиавется далеко не всегда. Его прошлый продукт мне в ночных кошмарах снится: процедурно генерируемые не-пропускаемые походы в данж с лютым рандомайзером, ненастраиваемой сложностью и сбросом прогресса при возвращении домой... бр-р, чур меня. Даже с чит меню это было больно.
К счастью, здесь у нас явный успех. Боевка ненавязчивая, есть куча уровней сложности, кастомизация эквипа имеет несколько уровней глубины и огромную вариативность. Вдобавок сами сражения предлагают какую-никакую вариативность и некоторую разрушаемость окружения.
Короче, развлекает и не напрягает. В принципе, уже более чем достаточно, игроки здесь все равно не за этим.
Забавный нюанс: не все ключевые игровые механики появятся после прохождения пролога. Некоторые - и вовсе потребуют прохождения первой главы.