Чыхпыхал я разраба этой "игры". Но давайте по порядку:
1) Боевая система запутанная и унылая, и ее слишком много, и рот ее наоборот!
2) "Легкий" режим ломает всю игру, если вы хотите посмотреть контент.
3) Первые ЧАСТЫ контента с гулькин нос. Гринд-гринд-гринд-гринд....( ╯°□°)╯ ┻━━┻
4) Вуаиризм реализован плохо. Обычно это максимум одна картинка и два вздоха. Сцена с BJ в туалете кафе, вообще отсутствует. В половине случаев вообще ничего не покажут. Иди и смотри в воспоминаниях. Такое себе.
5) Идея с параллельным миром и камерами зачетная, но реализация КАК ВСЕГДА. Что бы увидеть событие, приходится матать время, ждать пульс, потом бежать к камерам, там ждать пол минуты и увидеться одно из трех-четырех событий. И я умолчал про тонну времени на подготовку.
5) Сцен вроде бы много, но треть повторяются, лишь пару строк диалога изменены и все. Еще треть вы просто не откроете, игра закончится раньше. Те что остались, на три с плюсом.
Я бы не посоветовал такое своему сыну...
PS: Если все же решитесь поиграть, то вот гайд как упростить игру и не сломать, в отличии от "легкого" режима...
Для начала апнем снаряжение. Открываем папку с игрой >>> \www\data >>> открываем блокнотом Armors.json >>> находим (“Id”: 1) и (“Id”: 2) и меняем их параметры на [900,900,900,900,900,900,900,900]. Это базовые вещи на героях (Одежда и Маг.устройство). С такими параметрами вы будете убивать всех одним ударом до конца игры. ЕСЛИ ХОТИТЕ ЧТО БЫ ГЕРОИНЯ ПРОИГРЫВАЛА В "ДАНЖАХ", то просто снимите с нее эти вещи. Иначе к ней не будут приставать и вы не увидите CG.
Теперь разживемся на камеры. Опять же, папка с игрой >>> \www\data >>> открываем блокнотом Items.json находим (“Id”: 18) и меняем значение “price” на 1. Теперь мы можем закупить столько камер, сколько нужно. 200шт хватит. Сохраняемся и выходим. Далее, в этом же файле, просто меняем местами (“Id”: 18) с (“Id”: 19) и наши "плохи" камеры превратятся в FULL HD.
Таким образом, вы сэкономите ЧАСЫ и сможете контролировать развитие сюжета как вам вздумается.